В России до недавнего времени не было специализированного полуприцепа для перевозки крупногабаритных шин от 220-тонных БелАзов. Челябинский Завод Прицепной Техники спроектировал и изготовил полуприцеп-шиновоз ЧЗПТ 935912-0000010 с вертикальной загрузкой, что позволяет перевозить колеса диаметром до 4000мм в габарите. Данный полуприцеп был спроектирован с учетом всех требований к транспортировке подобных грузов и позволяет одновременно перевозить до 8 колес разного диаметра. К главным особенностям можно отнести наличие двух ниш в конструкции, что позволяет возить дополнительно две шины диаметром до 3000мм.  По предварительным данным использование нового полуприцепа должно уменьшить расходы на перевозку шин для БеЛазов на 20-25%.

ЧЗПТ 935912-0000010

Технические характеристики Оснащение
Масса перевозимого груза, кг 27500 — опорное устройство SAF (Германия) с двухскоростным приводом;

— пневматический привод тормозов WABCO (Германия);

— противооткатные упоры SUER (Германия);

— боковая защита;

— светотехника;

Масса снаряженного полуприцепа, кг 8200
Полная масса полуприцепа, кг 35700
Максимально допустимая нагрузка на оси, кг
— на заднюю тележку 22000
— на седельно-сцепное устройство тягача 13700
Подвеска , без АБС пневматическая
Шины 235/75R17,5
Количество колес, шт 8+1 запасное
Шкворень SAF (Германия) 2 дюйма
или BPW (Германия)
Электрооборудование 24 В
Максимальная скорость при полной массе, км/ч 60
click fraud detection
Сервис звонка с сайта RedConnect