ЧЗПТ & КАМАЗ

ЧЗПТ заключен долгосрочный контракт с заводом КАМАЗ  на поставку полуприцепов для перевозки новых тягачей.

 

Изготовлен и отгружен полуприцеп для перевозки асфальтоукладчиков, катков и гусеничных экскаваторов

полуприцеп-тяжеловоз ЧЗПТ 935911-N на рессорно-балансирной подвеске, оси BPW, уширители несущего типа до 3000 мм, съемные стойки L-1600мм для перевозки любого сортамента. На рабочей площадке: утопленные увязочные петли, планки противоскольжения и отбойные брусья. Трапы: механические, двойного сложения, угол заезда 10 градусов.

Сортиметовоз ЧЗПТ отгружен в г. Томск

Полуприцеп сортиментовоз ЧЗПТ выполняет задачи по перевозки сортаментов длиной до 12000 мм. и весом до 36 тонн.

Сортиментовоз производства ЧЗПТ — это полуприцеп с прочной и надежной конструкцией изготовленной из низколегированной стали 09Г2С. Также полуприцеп оборудован лесовозными кониками, ограждением кабины из стального листа, для обеспечения защиты кабины при перевозке груза.

Данный полуприцеп сортиментовоз с габаритами не более 12,95х 4,0 м, г/п 36 тн, пневматическая подвеска (оси GRONAX ), трёхосный, односкатный, шины 385/65R22.5, с , высота ССУ1550 мм. (далее…)

Многофункциональные прицепы ЧЗПТ 8319 с поворотным кругом и трапами отгружены в г. Тулу

Прицеп ЧЗПТ 8319 выполняет транспортные задачи в связке с обычным грузовым автомобилем или самосвалом. Данная техника очень востребована строительными компаниями.

Прицепы-тяжеловозы ЧЗПТ предназначены для  для перевозки легких и среднетяжелых грузов:

  • Строительной и дорожной техники;
  • Строительных материалов, оборудования, бытовок и т.д.;
  • Металлических, бетонных конструкций;

Купить прицеп ЧЗПТ — оптимальное решение для организаций без седельных тягачей в автопарке.

«Легкие» тралы ЧЗПТ проходят любой весовой контроль

Четырехосный полуприцеп (трал) ЧЗПТ с рабочей площадкой 10800мм  для перевозки грузов без штрафов и разрешений. Удобные  трапы одинарного сложения с уголом заезда 10-12 градусов.  Снаряженная масса всего 10 000 кг., законные нагрузки на оси.

 

Технические характеристики Стандартное оснащение
Масса перевозимого груза, кг 52000     — опорное устройство BPW или SAF;

— противооткатные упоры SUER (Германия);

— боковая защита;

-пневматический привод тормозов WABCO;

— светотехника;

— стальная бортовая площадка на гусачной части;

— стояночный тормоз;

— высота ССУ  — по согласованию;

 

— цвет ПО СОГЛАСОВАНИЮ

Масса снаряженного полуприцепа, кг 10000
Полная масса полуприцепа, кг 40000
Максимально допустимая нагрузка на оси, кг

— на заднюю тележку

— на седельно-сцепное устройство тягача

 

24000

16500

Подвеска Пневматическая
Оси с АБС (1 и 4 подъемные) SMB, Gronax
Шины 235/75R17,5
Количество колес, шт 16+1 запасное
Трапы Механические одинарные
Угол въезда  по трапам, град           10 — 12 Дополнительное оборудование :

— металлический борт на гусачной части,

— уширители рамы до 3000 мм.;

— увязочные петли по периметру;

— съемные стойки

 

Шкворень BPW или SAF (Германия) 2 или 3,5 дюйма
Электрооборудование 24 В
Максимальная скорость при полной массе, км/ч 60

 

Отгрузка 2-х единиц полуприцепов ЧЗПТ в Ленинградскую область

В Ленинградскую область отгружены два полуприцепа:

• тяжеловоз (трал), грузоподъемностью 52 тонны, с контейнерными замками, с уширителями до 3000 мм для перевозки негабаритной спецтехники.

• бортовой полуприцеп со съемными/раздвижными кониками и съемными бортами, по периметру увязочные петли. Г/п 30 тонн.

Все больше компаний из Республики Казахстан выбирают современные, сверхнадежные тралы ЧЗПТ

Челябинский Завод Прицепной Техники (ЧЗПТ) изготовил и отгрузил полуприцеп тяжеловоз (трал) грузоподъемностью 42 тонны в Северный Казахстан. Данный полуприцеп оснащен тремя осями BPW  (Германия), двускатный, уголковые трапы.

click fraud detection
Сервис звонка с сайта RedConnect