Январь 2016 года Челябинский Завод Прицепной Техники закончил с ожидаемыми результатами по производству, сдаче и реализации спецтехники, план был выполнен на 105,18%.

В текущем месяце была разработана уникальная модификация полуприцепа 935912-NGO, предназначенная для перевозки нефтяного и бурового оборудования. Данный трал-тяжеловоз отлично себя рекомендовал в условиях бездорожья, и справляется с поставленными задачами в Ханты-Мансийском Автономном Округе Российской Федерации.

Еще одной важной разработкой конструкторского бюро ЧЗПТ можно считать модификацию 935911-NL, которая была заказана для обслуживания скважин международной корпорации «Лукойл». Мы выиграли данный тендер в нелегкой конкурентной борьбе свыше чем с 4-мя производителями, в том числе из за рубежа, исключительно благодаря профессионализму сотрудников нашего предприятия и уникальному производственному комплексу, который позволяет решать самые сложные и нестандартные задачи.

Особенно хотелось бы отметить выход компании на рынок Средней Азии. Так, в январе 2016 года, наша техника была успешно опробована в Туркмении, показав уровень надежности, недоступный иностранным конкурентам.

С каждым годом Челябинский Завод Прицепной Техники наращивает объемы производства и поэтому важными задачами стоящими перед заводом является расширение рынков сбыта, совершенствование работы дилерской и партнерской сети. Именно этому вопросу было посвящено совещание совета директоров ЧЗПТ, которое состоялось 26 января 2016г. О главных тезисах рассказывает Александр Муравьев, начальник отдела продаж:

«Благодаря внедрению современной ERP системы, существенно сократился срок ожидания от поступления звонка или заявки с сайта до запуска производства. Так реакция менеджера продаж на поступивший вызов не превышает 28 секунд, что по мнению независимых экспертов существенно лучше средних показателей рынка. Программно-адаптивный модуль автоматически формирует договор, приложения к нему, оформляет спецификацию, и выставляет счет. Отслеживание предоплаты происходит в реальном времени, после её поступления специалисты производства приступают к делу. Тем не менее, даже внедряя максимальную оптимизацию расхода времени, сотрудники ЧЗПТ перестают справляться с возросшим потоком заказов, поэтому мы были вынуждены наладить выпуск спецтехники в 3 смены, чтобы гарантированно отгружать продукцию в сроки, обозначенные в договоре.

Поддерживая курс президента на импортозамещение, мы значительно сократили долю импорта в нашей продукции. Благодаря данным действиям, предприятие смогло заморозить цены на основной модельный ряд полуприцепов, в то время как большинство конкурентов существенно подняли цены. Максимальная локализация производства также сократила и срок отгрузки, мы больше не зависим от нестабильных иностранных поставок и позволяем себе 100%-ое исполнение обязательств, чем могут похвастаться далеко не все российские производители.

Главным KPI нашей деятельности остается максимальное удовлетворение потребностей и жесткое соблюдение требований заказчика, мы никогда не отступимся от своих правил и стандартов качества, которые бережно храним со времен СССР

Задачи, поставленные руководством ЧЗПТ на февраль — дальнейшая оптимизация производства и внедрение современных технологий, расширение ассортимента выпускаемой продукции и рынков сбыта, в том числе на страны Дальнего Зарубежья.

Следующая новость